Акция завершена
314
. Итак, главная новость этого лета: мы сделали редизайн оптовой упаковки. Мы внедряли новый дизайн в несколько этапов. Возможно, вы заметили промежуточные ч/б этикетки на новых белых килограммовых пакетах? По завершению трех месяцев мы пришли к результату, который нас устроил, и вскоре внедрим новое оформление на все оптовые упаковки. Готовы поделиться со своими партнерами подробностями.  . Было: Компания «Амрита» является эксклюзивным поставщиком трех производителей с разным позиционированием: - «Holy Om» — производитель специй и пищевых добавок. Черная упаковка с яркими фото продукта на этикетке и четким обозначением применения предназначена для современных динамичных покупателей. - «Золото Индии» — производитель специй, продуктов питания и суперфудов. Темная упаковка с этническим растительным орнаментом, подчеркивающая натуральность и традиционность, для покупателей, которые выбирают экологичный и полезный продукт. - «Indibird» — производитель аюрведических продуктов и средств ухода. Яркая этикетка на белом поле включает индивидуальный растительный орнамент, показывающий состав, на лицевую сторону вынесены основные преимущества. . Самая современная упаковка и аутентичная упаковка именно у этого бренда, поэтому мы взяли ее за основу при редизайне. . Подобробнее о новой упаковке «Indibird» читайте в этой статье.  . Стало: Редизайн упаковки был сделан для трех наших наших брендов «Holy Om», «Indibird» и «Золото Индии». Мы ставили своей целью обновить и создать узнаваемый стиль компании «Амрита» вне зависимости от продукта.  На данный момент этот стиль реализован для оптовых упаковок сухих продуктов весом 1 кг. . Теперь килограммовые упаковки выглядят так: - белый металлизированный пакет с застежкой зип-лок Белый цвет символизирует чистоту и здоровье. Это одновременно традиционный цвет духовного развития и цвет актуального минимализма. Технически этот цвет позволил объединить яркие цвета и разную типографику брендов. - яркие этикетки с цветными полосами, крупными надписями и подробной информацией Этикетки сохранили «родную» типографику брендов и логотипы, при этом на них выделены преимущества и вынесена вся важная для покупателя информация, включая штрих-код. - узоры и иллюстрации на этикетке в зависимости от бренда В нашем случае эти элементы больше, чем украшение. Они дают подсказку о том, что внутри, раскрывают продукт, который зачастую является экзотичным для потребителя. Тут мы сохранили специфику брендов: для «Holy Om» это фото растения/продукта, для «Золота Индии» и «Indibird» собственный орнамент брендов. . Почему? Упаковка — один из способов диалога с конечным потребителем продукции. Согласитесь, что производитель товара не может прийти к каждому покупателю и лично рассказать о преимуществах своей продукции. Но он может это сделать через продуманную упаковку. Пандемия интересно отразилась на сфере торговли, перенеся почти все категории товаров в онлайн-шоппинг. Раньше на продажи можно было активно влиять через продавцов или рекламные баннеры в точках продаж. Сейчас продать товар почти то же самое, что познакомиться в «Tinder» — у тебя есть несколько секунд до свайпа, чтобы заинтересовать человека по ту сторону экрана. Поэтому упаковка товара должна прямо сказать: «Купи меня!», ведь от этого зависят продажи компании и затраты на рекламу. . Зачем? Редизайн один из самых эффективных инструментов маркетинга. Если нет необходимости менять содержание, но нужно повысить продажи — смена дизайна упаковки то, что нужно. . Результаты маркетингового анализа нашей продукции выявили несколько проблем, которые позволял устранить редизайн: - оптовая упаковка товаров недоработана и в ч/б варианте не привлекает внимание, редизайн позволит придать товару свежий современный вид; - при изменении дизайна упаковки можно дополнить продукт новыми деталями, например, добавить информацию о содержании витаминов или иные ценные данные для потребителей; - у нас широкая товарная линейка от трех производителей с разным позиционированием, упаковка в единой дизайн-концепции сделает нас узнаваемыми; . Выгода: Если вы работаете с нашим товаром онлайн, то смена упаковки привлечет внимание покупателя и позволит выбрать товары двух других наших брендов за счет узнаваемости. Кроме того, упаковка более современная, но сохранила традиционные элементы, значит охватит больше сегментов потенциальных покупателей. В оффлайн для вас будет проще составить план выкладки товара для унифицированных упаковок и привлечь внимание покупателя за счет того, что унифицированные упаковки займут больший объем полки. Таким образом можно повысить доверие к еще двум брендам из наших поставок. 
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш телефон или E-mail
Ваш пароль
Работаем для вас с 10:00 до 18:00
Отдел помощи клиентам
Вопросы по продукции
Доставка по России