.
Итак, главная новость этого лета: мы сделали редизайн оптовой упаковки.
Мы внедряли новый дизайн в несколько этапов. Возможно, вы заметили промежуточные ч/б этикетки на новых белых килограммовых пакетах? По завершению трех месяцев мы пришли к результату, который нас устроил, и вскоре внедрим новое оформление на все оптовые упаковки.
Готовы поделиться со своими партнерами подробностями.
.
Было:
Компания «Амрита» является эксклюзивным поставщиком трех производителей с разным позиционированием:
- «Holy Om» — производитель специй и пищевых добавок.
Черная упаковка с яркими фото продукта на этикетке и четким обозначением применения предназначена для современных динамичных покупателей.
- «Золото Индии» — производитель специй, продуктов питания и суперфудов.
Темная упаковка с этническим растительным орнаментом, подчеркивающая натуральность и традиционность, для покупателей, которые выбирают экологичный и полезный продукт.
- «Indibird» — производитель аюрведических продуктов и средств ухода.
Яркая этикетка на белом поле включает индивидуальный растительный орнамент, показывающий состав, на лицевую сторону вынесены основные преимущества.
.
Самая современная упаковка и аутентичная упаковка именно у этого бренда, поэтому мы взяли ее за основу при редизайне.
.
Подобробнее о новой упаковке «Indibird» читайте в этой статье.
.
Стало:
Редизайн упаковки был сделан для трех наших наших брендов «Holy Om», «Indibird» и «Золото Индии». Мы ставили своей целью обновить и создать узнаваемый стиль компании «Амрита» вне зависимости от продукта. На данный момент этот стиль реализован для оптовых упаковок сухих продуктов весом 1 кг.
.
Теперь килограммовые упаковки выглядят так:
- белый металлизированный пакет с застежкой зип-лок
Белый цвет символизирует чистоту и здоровье. Это одновременно традиционный цвет духовного развития и цвет актуального минимализма. Технически этот цвет позволил объединить яркие цвета и разную типографику брендов.
- яркие этикетки с цветными полосами, крупными надписями и подробной информацией
Этикетки сохранили «родную» типографику брендов и логотипы, при этом на них выделены преимущества и вынесена вся важная для покупателя информация, включая штрих-код.
- узоры и иллюстрации на этикетке в зависимости от бренда
В нашем случае эти элементы больше, чем украшение. Они дают подсказку о том, что внутри, раскрывают продукт, который зачастую является экзотичным для потребителя. Тут мы сохранили специфику брендов: для «Holy Om» это фото растения/продукта, для «Золота Индии» и «Indibird» собственный орнамент брендов.
.
Почему?
Упаковка — один из способов диалога с конечным потребителем продукции. Согласитесь, что производитель товара не может прийти к каждому покупателю и лично рассказать о преимуществах своей продукции. Но он может это сделать через продуманную упаковку.
Пандемия интересно отразилась на сфере торговли, перенеся почти все категории товаров в онлайн-шоппинг. Раньше на продажи можно было активно влиять через продавцов или рекламные баннеры в точках продаж.
Сейчас продать товар почти то же самое, что познакомиться в «Tinder» — у тебя есть несколько секунд до свайпа, чтобы заинтересовать человека по ту сторону экрана. Поэтому упаковка товара должна прямо сказать: «Купи меня!», ведь от этого зависят продажи компании и затраты на рекламу.
.
Зачем?
Редизайн один из самых эффективных инструментов маркетинга. Если нет необходимости менять содержание, но нужно повысить продажи — смена дизайна упаковки то, что нужно.
.
Результаты маркетингового анализа нашей продукции выявили несколько проблем, которые позволял устранить редизайн:
- оптовая упаковка товаров недоработана и в ч/б варианте не привлекает внимание, редизайн позволит придать товару свежий современный вид;
- при изменении дизайна упаковки можно дополнить продукт новыми деталями, например, добавить информацию о содержании витаминов или иные ценные данные для потребителей;
- у нас широкая товарная линейка от трех производителей с разным позиционированием, упаковка в единой дизайн-концепции сделает нас узнаваемыми;
.
Выгода:
Если вы работаете с нашим товаром онлайн, то смена упаковки привлечет внимание покупателя и позволит выбрать товары двух других наших брендов за счет узнаваемости. Кроме того, упаковка более современная, но сохранила традиционные элементы, значит охватит больше сегментов потенциальных покупателей.
В оффлайн для вас будет проще составить план выкладки товара для унифицированных упаковок и привлечь внимание покупателя за счет того, что унифицированные упаковки займут больший объем полки. Таким образом можно повысить доверие к еще двум брендам из наших поставок.